info@migration.kiev.ua     +38 (094) 899 2662

Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (РНОКПП) (ранее индивидуальный налоговый номер (ИНН)) — это цифровой код, необходимый каждому налогоплательщику для учета в фискальных органах. В течение всей жизни, РНОКПП (ИНН) не изменяется (кроме случаев связанных с религиозными убеждениями).
После смерти налогоплательщика регистрационный номер теряет актуальность и не может быть присвоен кому-то другому. Данные, связанные с номером, хранятся в архиве 75 лет.

С одной стороны, РНОКПП (ИНН) облегчает деятельность фискальной службы, с другой стороны, он полезен и самим гражданам. Кроме налоговой системы, РНОКПП (ИНН) сопровождает человека во многих сферах деятельности, предусматривающих социальные, экономические и трудовые отношения. Например, он ускоряет принятие решений по различным социальным выплатам.

Теоретически, можно вообще не обращаться в налоговую за регистрацией себя, как налогоплательщика, но без РНОКПП (ИНН) Вы не сможете приобрести жилье, получить кредит или любые льготы, в том числе, и выплаты, то государственная помощь, зарплата или пенсия.

  • при устройстве на работу, так как Ваш новый работодатель будет перечислять в бюджет, кроме своих налогов, еще и налоги за Вас;
  • если Вы частный предприниматель, именно по РНОКПП (ИНН) налоговая идентифицирует Ваши платежи;
  • при открытии счетов в банке или оформлении кредита, так как банку необходимо платить налоги, связанные с Вашими транзакциями;
  • при покупке / продаже дорогих материальных ценностей (недвижимость, автомобиль и т.д.);
  • в любых других финансовых операциях, связанных с уплатой налогов;
  • при оформлении социальных выплат.

Любое физическое лицо, независимо от возраста и от того, является ли резидентом, может в течение 5-ти рабочих дней получить РНОКПП (ИНН).
Если у Вас нет возможности обратиться в территориальный орган Государственной налоговой администрации Украины (налоговая), Вы можете заказать данную услугу у нас.

Данная РНОКПН (ИНН) получается:

  • по месту жительства;
  • по месту получения доходов.
  • При отсутствии регистрации места проживания: в налоговую по месту получения доходов.

Эти требования касаются всех, кто подает документы независимо от того, представляет ли он свои документы выступает чьим представителем.

  • Совершеннолетний гражданин Украины.
  • Отец (опекун) для ребенка.
  • Нерезидент для уплаты налогов в Украине.
  • Законный представитель или уполномоченное лицо.
  • Гражданин Украины с помощью почты, если он находится за границей.

Полезная информация:

  • учетная карточка в соответствии с формой № 1ДР (она же является заявлением);
  • Паспорт (копия) или иной документ, способный подтвердить лице (фамилия, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства, гражданство).
  • учетная карточка в соответствии с формой № 1ДР (она же является заявлением);
  • Копия паспорта одного из родителей (опекуна)
  • Копия свидетельства о рождении ребенка.

Примечание: если документы подаются опекуном, необходимо добавить решения об установлении опеки.

  • учетная карточка в соответствии с формой № 1ДР (она же является заявлением);
  • Паспорт (копия) или иной документ, способный подтвердить лице (фамилия, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства, гражданство).
  • учетная карточка в соответствии с формой № 1ДР (она же является заявлением);
  • Паспорт доверителя;
  • Паспорт (копия) или иной документ, способный подтвердить лице (фамилия, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства, гражданство).

Если вы за границей, можно подать документы по почте в адрес Министерства доходов и сборов Украины:

  • учетная карточка в соответствии с формой № 1ДР (она же является заявлением), подписанная и заверенная местным дипломатическим представительством;
  • Ксерокопия паспорта с четким изображение документа.

Спросите нас:

Your Name (required)

Your Email (required)

Department

Your Question